Разработка концепции торгового центра, торгово-развлекательных центров и бизнес-центров - это только половина пути к успеху. Гораздо сложнее найти и привлечь арендаторов. Процедура непростая, так как нужно не только отыскать заинтересованных лиц, но и выдвинуть веские аргументы, чтобы они выбрали ваш центр. Для этого нужно выгодно представить плюсы объекта и нивелировать недостатки. Также разработать удобную схему сотрудничества между арендатором и владельцем объекта.
Мы разделяем привлечение арендаторов на два основных этапа:
Чтобы переговоры прошли успешно, подготавливаем грамотную анкету и рассылаем ее потенциальным арендаторам. Это позволит установить требования к владельцу объекта, помещениям, убрать не заинтересованных лиц.
На следующем этапе, с учетом концепции коммерческого объекта, определяем ключевые «якоря». На их базе и будут вестись переговоры, согласоваться условия аренды с заинтересованными лицами. На завершающем этапе заключается договор. Если претендентов несколько, проводится тендер.
Грамотный подход предполагает поиск арендаторов, еще на этапе разработки концепции, перед началом строительства. Это позволяет установить интерес к объекту. Выявить заинтересованных клиентов. Оценить перспективу выбранного формата.
Наша компания обладает огромным опытом в поиске арендаторов для коммерческой недвижимости. Успешно реализовали множество проектов. На постоянной основе сотрудничаем с владельцами многих известных коммерческих объектов.
Своим клиентам мы предлагаем три схемы сотрудничества:
Воспользоваться нашими услугами довольно просто. Отправьте заявку, используя специальную форму на сайте. Сразу вам позвоним, обсудим концепцию вашего объекта, условия сотрудничества. Мы точно знаем, как искать арендаторов и вести с ними переговоры. Быстро заполним ваш объект, что позволит с первых дней его работы получить максимальную прибыль.